Маленький ты или большой – Школа примет всех с душой…
«Школа будущего первоклассника» работает уже третий год и представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Дополнительная образовательная программа «Школа будущего первоклассника» модифицированная и разработана на 1 год для детей 5-6 лет, на основе программы «Преемственность» (автор Н.А.Федосова), Автор программы: Сухаревская Жанна Александровна, раздел программы «Психологическое сопровождение программы» модифицирован Угольниковой И.Н., педагогом-психологом, учителем-логопедом.
Цель программы:
- обеспечить равные стартовые условия прихода детей в школу, позволяющие успешно адаптироваться к новым условиям жизни;
- подготовить дошкольника к любой системе школьного образования (УМК).
Задачи программы:
- развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер;
- развитие коммуникативных навыков;
- формирование и развитие психических функций и познавательной сферы детей;
- развитие обще учебных умений
- охрана и укрепление здоровья
Концепция программы базируется на следующих принципах
- непрерывности развития ребенка;
- общего развития ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей;
- развития творческих способностей у детей;
- развития личностных компетенций ребенка как субъекта творческой деятельности, как активного субъекта познания
- развития и укрепления здоровья личности
- развития духовно-нравственных убеждений личности
- развития устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования
- преемственности между обучающими, обучающимися и родителями
Содержание программы соответствует возрастным особенностям детей 5—6-летнего возраста и составляет основу для использования личностно ориентированных и развивающих технологий.
Главной целью Школы будущего первоклассника является всестороннее развитие ребенка: его мотивационный сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Родители, чьи дети посещают «Школу будущего первоклассника» определяются с выбором программ и осознанно выбирают школу.
Кадровое обеспечение: педагоги высшей и первой квалификационной категории, работающие с детьми младшего школьного возраста, прошедшие предварительную подготовку к работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие опыт работы в сфере дополнительного образования – учителя начальных классов, педагог-психолог, учитель-логопед.
Дошкольное образование – важное и самостоятельное звено в системе непрерывного образования, именно его уровень во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития. И, конечно же, дети, обучавшиеся на подготовительных курсах, легче адаптируются к школьной жизни. Наша школа ждёт своих будущих учеников задолго до положенного строгими рамками срока на занятия.
Ждем Вас в "Школе будущего первоклассника"
Информация к размышлению
Адаптация первоклассников к школе (pdf)Литература по адаптации первоклассников к школе (pdf)
Набор психолого-педагогических диагностических методик для учащихся младшего школьного возраста (pdf)
Советы психолога для родителей первоклассника (pdf)
Тесты и упражнения для будущих первоклассников (pdf)
Примерный перечень товаров, необходимых для обучающегося 1 класса (pdf)